Разработка концепции проекта на основе анализа градостроительной ситуации и маркетингового анализа рынка.
Анализ земельного участка и локального окружения, транспортной доступности, инфраструктуры, выявление благоприятных и неблагоприятных факторов, влияющих на территорию.
Выявление объектов-потенциальных конкурентов в ареале 20 км. от рассматриваемой территории. Анализ количественных и качественных характеристик продукта, УТП и скорости реализации.
Анализ лучших практик и наиболее успешно продаваемых проектов со схожими характеристиками (удаленность, объем возводимого жилья, стоимость, позиционирование на рынке).
Анализ локального спроса. Целевая аудитория, предпочитаемые площади квартир, материалы конструктива и степень отделки.
Выполнен SWOT анализ земельного участка, выявлены потенциал ЗУ, точки притяжения, слабые места.
Проведен анализ конкурентного окружения даны и рекомендации по существующим незаполенным нишам, которые может занять проект.
Разработана маркетинговая стратегия нововозводимого ЖК:
Рекомендации по установлению цены и стоимости юнитов с прогнозом изменения в зависимости от стадии строительства.
Рекомендации по преданию объекту базовых для рынка характеристик, а также черт, которые позволят выгодно отличаться от локальных конкурентов (УТП проекта).
Рекомендации по формированию продукта с максимальным фокусом на предпочтения ЦА с учетом прогнозов по их изменению.