ЖК в поселке Усово

Задача

Разработка концепции проекта на основе анализа градостроительной ситуации и маркетингового анализа рынка.

Анализ земельного участка и локального окружения, транспортной доступности, инфраструктуры, выявление благоприятных и неблагоприятных факторов, влияющих на территорию.

Выявление объектов-потенциальных конкурентов в ареале 20 км. от рассматриваемой территории. Анализ количественных и качественных характеристик продукта, УТП и скорости реализации.

Анализ лучших практик и наиболее успешно продаваемых проектов со схожими характеристиками (удаленность, объем возводимого жилья, стоимость, позиционирование на рынке).

Анализ локального спроса. Целевая аудитория, предпочитаемые площади квартир, материалы конструктива и степень отделки.

Выполненные работы

Выполнен SWOT анализ земельного участка, выявлены потенциал ЗУ, точки притяжения, слабые места.

Проведен анализ конкурентного окружения даны и рекомендации по существующим незаполенным нишам, которые может занять проект.

Разработана маркетинговая стратегия нововозводимого ЖК:

Рекомендации по установлению цены и стоимости юнитов с прогнозом изменения в зависимости от стадии строительства.

Рекомендации по преданию объекту базовых для рынка характеристик, а также черт, которые позволят выгодно отличаться от локальных конкурентов (УТП проекта).

Рекомендации по формированию продукта с максимальным фокусом на предпочтения ЦА с учетом прогнозов по их изменению.

Город Кристалл, Москва