Соседские центры, г. Ижевск

Задача

Проект разработан для компании застройщика.

Цели

1. Выделить ЖК среди конкурентов.
2. Сократить расходы на прямую рекламу и PR, используя «живой» контент о соседских активностях и добрососедств.
3. Повысить конверсию в сделки и поднять продажи по рекомендации.
4. Минимизировать негатив к Застройщику и УК через работу с лидерами мнений среди жителей.
5. Обеспечить базовый набор соц. услуг и развлечений до ввода основной инфраструктуры.

Этапы проекта

1. Выявление активной части жителей Проекта и составление реестра таких жителей.
2. Проведение первых активностей КЦ силами активной части жителей Проекта.
3. Генерация новостных поводов и позитивного SMM-фона для использования в интересах рекламного отдела и отдела продаж Заказчика.
4. Повышение лояльности жителей Проекта к застройщику и к управляющей компании, создание прямого канала общения между ними.
5. Выработка у жителей осознания своей ответственности за качество среды проживания, самововлечение жителей в сценарии повышения качества жизни и отношений добрососедства.

Выполненные работы

  • Проведено анкетирование и глубинные интервью.
  • Проведена работа по вовлечению в проектирование жителей.
  • Проведена серия воркшопов для знакомства и генерации идей и упаковка событий/проектов, которые жители готовы реализовать самостоятельно для удовлетворения собственных запросов и ожиданий, связанных с местом их будущего проживания.
  • Проведена работа по формированию группы активных жителей ЖК.
  • Проведение субботника с жителями, как одного из мероприятий, направленных на осознание своей ответственности за качество среды проживания, а также поддержания добрососедских отношений.
  • Сформированы отчетные документы.

Команда проекта

Слинько Ольга
Координатор работ по проекту, Предпроектное исследование, социокультурное программирование

Фокина Полина
Предпроектное исследование, аналитика, социокультурное программирование

Загребина Ирина
Соучаствующее проектирование и работа с сообществом