Проект разработан для компании застройщика.
1. Выделить ЖК среди конкурентов.
2. Сократить расходы на прямую рекламу и PR, используя «живой» контент о соседских активностях и добрососедств.
3. Повысить конверсию в сделки и поднять продажи по рекомендации.
4. Минимизировать негатив к Застройщику и УК через работу с лидерами мнений среди жителей.
5. Обеспечить базовый набор соц. услуг и развлечений до ввода основной инфраструктуры.
1. Выявление активной части жителей Проекта и составление реестра таких жителей.
2. Проведение первых активностей КЦ силами активной части жителей Проекта.
3. Генерация новостных поводов и позитивного SMM-фона для использования в интересах рекламного отдела и отдела продаж Заказчика.
4. Повышение лояльности жителей Проекта к застройщику и к управляющей компании, создание прямого канала общения между ними.
5. Выработка у жителей осознания своей ответственности за качество среды проживания, самововлечение жителей в сценарии повышения качества жизни и отношений добрососедства.
Слинько Ольга
Координатор работ по проекту, Предпроектное исследование, социокультурное программирование
Фокина Полина
Предпроектное исследование, аналитика, социокультурное программирование
Загребина Ирина
Соучаствующее проектирование и работа с сообществом