Мега Белая Дача – центр городских сообществ

Задача

Проанализировать сообщества юго-восточного округа г. Москвы. Выявить потенциальных участников, готовых присоединиться к проекту по развитию досуговых сценариев в ТЦ и углублению взаимодействия между ТЦ МЕГА Белая Дача и локальных сообществ. Проанализировать сообщества на предмет ресурсов методом анкетирования и интервью. Разработать реестр контактов лидеров сообществ и информации о том, кто, когда и в каком формате готов проводить разовые и регулярные мероприятия на территории площадки ТЦ МЕГА Белая Дача.

Методика

Исследование проводилось методом анализа сообществ и гражданских проектов, анализа данных социальных медиа, креативного бизнеса и СМИ посредством открытых ресурсов сети Интернет.

Выполненные работы

1. Составлен реестр сообществ с полным набором контактных данных для дальнейшего использования. В реестре насчитывается 202 контакта.

2. Выявлены лидеры сообществ, готовых к сотрудничеству, и гражданские проекты, самые перспективные для развития бренда. Онлайн анкетирование лидеров сообществ позволило подробнее узнать о деятельности, направлениях, проблематике, правовой форме, опыте организации мероприятий и планах на будущие события.

3. Проведено 10 глубинных интервью с лидерами сообществ. Задача интервью — глубже изучить, чем занимается сообщество, какие ресурсы необходимы для проведения совместных событий, с какими проблемами сообщества сталкиваются при проведении мероприятий, каким образом монетизируются и какую аудиторию привлекают.

Результат

В реестр сообществ входит 202 контакта. Из них 25 участников, готовых к сотрудничеству, 21 — местные СМИ, которых стоит привлекать к анонсированию событий.

25 сообществ готовы участвовать с проработанными проектами и готовыми идеями. Это команды с опытом проведения мероприятий, работы с администрацией и разными площадками города, с лояльной аудиторией и желанием развиваться.

156 контактов — это сообщества, которые также готовы участвовать в событиях МЕГА Белая Дача , но не многочисленные и у них недостаточно опыта для самостоятельных событий. Они готовы принимать участие в организованных ТЦ мероприятиях.
Исследуемые сообщества не ограничиваются деятельностью в своем районе, а стремятся выйти в соседние районы и округа.

Византийский конгресс центр